Исследование вовлеченности
Вовлеченность сотрудников — это один из важнейших факторов успеха в современном бизнесе
ЭКОПСИ проводит исследования вовлеченности с 2010 года. За это время мы опросили почти 2 500 компаний и около 1 500 000 сотрудников. Сегодня хотим обсудить динамику показателя вовлеченности.
Вовлеченность персонала – один из ключевых факторов, влияющих на результативность сотрудников, их текучесть, силу бренда работодателя.
Во всем мире, после окончания пандемии, начался рост и восстановление уровня вовлеченности, однако в России ситуация иная. Существенного роста не произошло, но не случилось и дальнейшего падения. А если посмотреть внимательнее, то часть компаний все же демонстрирует увеличение показателя вовлеченности.
Главное различие в изменении вовлеченности у компаний, демонстрирующих рост и падение, — это приверженность к компании и к лидеру, который её возглавляет, а также степень доверия к нему. Так сотрудникам легче воспринимать позитивные и негативные новости или управленческие решения руководства.
Мы помогаем измерять и усиливать вовлеченность:
-
Настроить исследование (проекта)
-
Провести исследование (анкетирование, фокус-группы, аудит процессов, практик работы и управления)
-
Представить результат заказчику, выводы и рекомендации
-
Спланировать улучшений (сессии, экспертная помощь)
-
Внедрить улучшения
-
Провести повторный замер (опционально).
Для чего используется показатель вовлеченности:
-
В качестве «организационного фитнеса», когда компании необходимо управлять не только результативностью и безопасностью, но и вовлеченностью персонала на систематической основе (циклические ежегодные опросы);
-
Когда сотрудники недовольны, уходят, протестуют и работают плохо. Данное исследование помогает понять, что именно необходимо менять.
Почему ЭКОПСИ:
-
Десятки успешных проектов в крупных компаниях РФ
-
Самая большая база бенчмарок – тысячи компаний
-
Модель факторов вовлеченности, соответствующая условиям бизнеса в Российской Федерации и странах СНГ, учитывающая «западно-восточную ось лояльности» и другие особенности нашей деловой среды
-
Реализация опроса на базе Linkis позволяет эффективно проводить массовые опросы
-
Умеем привлекать ресурсы для фокус-групп в регионах
-
Компетенции, помогающие спроектировать и внедрить программу улучшений.
Диалоги I «Вовлеченность и Путь сотрудника»
ЭКОПСИ запускает серию диалогов по вовлеченности. На завершающем вебинаре серии мы обсудим особенности организации «пути сотрудника» в компании так, чтобы каждая точка контакта действительно «работала на вовлечённость».
Онучин Андрей Кабакова Виктория Запись вебинара 18.11.2023Диалоги I «Вовлеченность и Дисциплина»
ЭКОПСИ запускает серию диалогов по вовлеченности. На третьем вебинаре серии мы обсудим взаимосвязь вовлеченности и дисциплины.
Онучин Андрей Мартыненко Даниил Запись вебинара 03.11.2023Диалоги I «Вовлеченность и Выгорание»
ЭКОПСИ запускает серию диалогов по вовлеченности. На втором вебинаре серии мы обсудим проблему выгорания сотрудников.
Онучин Андрей Шатров Юрий