Все услуги
aaa
Исследование вовлеченности

Исследование вовлеченности

Вовлеченность сотрудников — это один из важнейших факторов успеха в современном бизнесе 

Скачать подробный отчёт по Мониторингу Вовлеченности 2023

Кто такие вовлеченные сотрудники? Они всегда позитивно отзываются о компании, остаются в ней, проактивно работают и проявляют инициативу.


ЭКОПСИ проводит исследования вовлеченности с 2010 года. За это время мы опросили почти 2 500 компаний и около 1 500 000 сотрудников. Сегодня хотим обсудить динамику показателя вовлеченности.

Вовлеченность персонала – один из ключевых факторов, влияющих на результативность сотрудников, их текучесть, силу бренда работодателя.

Во всем мире, после окончания пандемии, начался рост и восстановление уровня вовлеченности, однако в России ситуация иная. Существенного роста не произошло, но не случилось и дальнейшего падения. А если посмотреть внимательнее, то часть компаний все же демонстрирует увеличение показателя вовлеченности.

Главное различие в изменении вовлеченности у компаний, демонстрирующих рост и падение, — это приверженность к компании и к лидеру, который её возглавляет, а также степень доверия к нему. Так сотрудникам легче воспринимать позитивные и негативные новости или управленческие решения руководства.

Мы помогаем измерять и усиливать вовлеченность:

  1. Настроить исследование (проекта)

  2. Провести исследование (анкетирование, фокус-группы, аудит процессов, практик работы и управления)

  3. Представить результат заказчику, выводы и рекомендации

  4. Спланировать улучшений (сессии, экспертная помощь)

  5. Внедрить улучшения

  6. Провести повторный замер (опционально).


Для чего используется показатель вовлеченности:

  • В качестве «организационного фитнеса», когда компании необходимо управлять не только результативностью и безопасностью, но и вовлеченностью персонала на систематической основе (циклические ежегодные опросы);

  • Когда сотрудники недовольны, уходят, протестуют и работают плохо. Данное исследование помогает понять, что именно необходимо менять.

Почему ЭКОПСИ:

  • Десятки успешных проектов в крупных компаниях РФ

  • Самая большая база бенчмарок – тысячи компаний

  • Модель факторов вовлеченности, соответствующая условиям бизнеса в Российской Федерации и странах СНГ, учитывающая «западно-восточную ось лояльности» и другие особенности нашей деловой среды

  • Реализация опроса на базе Linkis позволяет эффективно проводить массовые опросы

  • Умеем привлекать ресурсы для фокус-групп в регионах

  • Компетенции, помогающие спроектировать и внедрить программу улучшений.

Скачать подробный отчёт по Мониторингу Вовлеченности 2023
Клиенты
Газпром нефть
Роснефть
Подписывайтесь на телеграм-канал ЭКОПСИ! Новости, события, анонсы мероприятий, видео и статьи.
закрыть
L_GRAY_SUBTITLE