Кросс-тест бренда работодателя
Кросс-тест бренда работодателя – это перекрёстный опрос сотрудников и соискателей, используемый для диагностики бренда работодателя.
По итогам проведения кросс-теста становится известно:
Почему именно мы:
- Какие критерии наиболее значимы для целевых аудиторий при выборе места работы.
- Как по этим критериям оценивают компанию соискатели («внешний контур»).
- Как по этим критериям оценивают компанию её сотрудники («внутренний контур»).
- На каком месте, по мнению целевых аудиторий, находится компания в рейтинге узнаваемости, в рейтинге привлекательности и в рейтинге «отторжения» относительно её конкурентов.
Почему именно мы:
- Обладаем экспертизой и собственной методологией проведения кросс-теста бренда работодателя.
- Регулярно проводим кросс-тест, что позволяет отслеживать динамику (=эффективность работы компании по продвижению своего бренда работодателя): на фармацевтическом рынке – с 2014 года; на IT-рынке – с 2018 года.
- Гарантируем конфиденциальность собираемых данных – исследование проводится на собственной защищённой платформе ЭКОПСИ (Linkis).
Клиенты
Инсайты по теме
Описание подхода
26.02.2020
Гудок: Специалистов ищет работа
В ОАО «РЖД» создан Центр внутренних коммуникаций и бренда работодателя
Луцкина Вероника Запись вебинара 30.05.2018Бренд работодателя как путешествие сотрудника: позитивный опыт взаимодействия во всех точках контакта с компанией. Employee experience at employee journey
Кабакова Виктория Луцкина Вероника Запись вебинара 26.03.2019
Digital-практики по повышению узнаваемости бренда работодателя
Видеозапись вебинара от 26.03.2019
Луцкина Вероника Гринёв Артем