Инсайты

Гудок: Специалистов ищет работа
В ОАО «РЖД» создан Центр внутренних коммуникаций и бренда работодателя
Луцкина Вероника
Digital-практики по повышению узнаваемости бренда работодателя
Видеозапись вебинара от 26.03.2019
Луцкина Вероника Гринёв Артем
Бренд работодателя как путешествие сотрудника: позитивный опыт взаимодействия во всех точках контакта с компанией. Employee experience at employee journey
Кабакова Виктория Луцкина Вероника Обзорная статья 08.09.2017
Определены Топ 5 ключевых критериев выбора работодателя на фармрынке
Согласно данным исследования компании «ЭКОПСИ Консалтинг», фактор стабильности компании остается для кандидатов вторым по значимости (после уровня зарплаты) критерием выбора работодателя на фармрынке.
Луцкина Вероника
Бренд компании как работодателя
Безручко Павел Финкельштейн Григорий
Обзорная статья 13.02.2024