aaa
Гудок: Специалистов ищет работа

Описание подхода февраль 2020

Гудок: Специалистов ищет работа

В ОАО «РЖД» создан Центр внутренних коммуникаций и бренда работодателя.

Гудок № 33 (26882) 26.02.2020

В ОАО «РЖД» создан Центр внутренних коммуникаций и бренда работодателя. В его компетенции – укрепление и продвижение HR-бренда компании на рынке труда, что позволит привлечь на работу лучших специалистов и мотивировать их как можно дольше и эффективнее работать в ОАО «РЖД».

О создании центра на оперативном совещании во вторник сообщил генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров. Руководителем только что образованного центра, как уточнил глава холдинга, назначен Станислав Сугак, который ранее занимал должность заместителя начальника Центра фирменного транспортного обслуживания ОАО «РЖД» по кадрам и социальным вопросам.

Идея создания новой структуры возникла в Департаменте управления персоналом ОАО «РЖД», который до сих пор курировал вопросы развития HR-бренда. В ближайший месяц планируется разработать и утвердить положение о центре, в нём будут обозначены основные цели и направления работы подразделения.

Создание центра стало продолжением политики ОАО «РЖД» по укреплению его имиджа как работодателя. Перед компанией сегодня стоят задачи, требующие привлечения специалистов и руководителей с экспертизой в разных областях – от логистики и маркетинга до IT и финансов, поэтому продвижение HR-бренда на рынке труда – один из приоритетов в работе.

«РЖД – большая компания, один из крупнейших работодателей в стране, наш бренд всегда был узнаваемым. В настоящее время мы фокусируемся на повышении привлекательности компании как работодателя. Мы открываемся рынку – рассказываем о преимуществах работы, возможностях для профессионального и карьерного развития, условиях и льготах. Нам действительно есть чем привлекать», – ранее отмечал начальник Департамента управления персоналом ОАО «РЖД» Сергей Саратов.

В РЖД готовят к запуску карьерный сайт, благодаря которому разные аудитории потенциальных кандидатов смогут узнать об условиях трудоустройства, преимуществах работы в компании, профессиональных и карьерных возможностях. Аналогичные сайты, к слову, есть в арсенале многих крупных компаний. По такому пути, в частности, идёт SNCF – Национальная компания французских железных дорог, она размещает на сайте видеоролики с рассказами сотрудников (от рядовых до управляющих) о своей будничной работе.

Отметим, что работа по продвижению бренда приносит свои результаты. В прошлом году соискатели признали ОАО «РЖД» одним из трёх самых привлекательных работодателей страны, о чём свидетельствуют результаты опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения. Также компания вошла в число 13 лучших российских работодателей, которые, по версии журнала Forbes, набрали максимальное количество баллов за социальный пакет, предоставляемый сотрудникам.

«Три причины развивать HR-бренд: нанимать лучших, нанимать быстрее и нанимать дешевле. Соискатели сегодня оценивают работодателя, насколько он соответствует их ценностям и ожиданиям, сравнивают. Задача – сформировать правильное восприятие у потенциальной целевой аудитории, тогда при прочих равных они выберут вас», – считает руководитель практики «HR-маркетинг» «ЭКОПСИ Консалтинг» Вероника Луцкина.

Сильный HR-бренд позволяет работодателю не только привлекать лучшие кадры, но и мотивировать уже работающих сотрудников, чтобы они прикладывали дополнительные усилия для достижения лучших результатов. Он помогает удерживать результативных специалистов на максимально долгий срок, чтобы они, с одной стороны, работали без выгорания и снижения интереса к работе, с другой – отклоняли предложения конкурентов.
«Сильный HR-бренд помогает компании эффективнее решать все ключевые задачи, связанные с персоналом. Компании с развитым брендом работодателя получают значимо большую отдачу от человеческого капитала», – подчёркивает директор бренд-центра компании HeadHunter Нина Осовицкая.

Желаете продолжить общение?

Мы помогаем HR-специалистам и владельцам бизнеса подбирать только лучшие решения

Обзорная статья 26.03.2020

Антикризисные советы от Марка Розина