Комплексное исследование
бренда работодателя
и создание стратегии
продвижения бренда
Создание и продвижение бренда работодателя через диагностику бренда, создание EVP и разработку коммуникационной стратегии.
Сильный бренд работодателя имеет ключевое значение в вопросах привлечения и удержания лучших сотрудников. ЭКОПСИ является экспертом в области аудита, создания и продвижения бренда работодателя и готова помочь усилить бренд вашей компании.
Ключевые этапы комплексного проекта по продвижению бренда работодателя и используемые инструменты:
Диагностируем компанию.
Инструменты: кросс-тест, аудит HR-практик и анализ «имиджевого интернет-шлейфа», аудит коммуникационной стратегии, анализ пути сотрудника.
Определяем пул компаний-конкурентов, с которыми сотрудники и соискатели сравнивают компанию.
Выявляем наиболее значимые критерии выбора работодателя для сотрудников и соискателей.
Узнаём, как по выявленным критериям сотрудники и соискатели оценивают компанию и её конкурентов.
Проверяем, релевантны ли коммуникационные сообщения актуальным HR-практикам компании.
Определяем «имиджевый шлейф» компании в интернете (контент-анализ отзывов о компании как о работодателе).
Создаём EVP.
Инструменты: стратегическая сессия с руководителями, создание и тестирование EVP, креативная разработка*.
Определяем с руководителями компании целевое состояние; намечаем стратегию брендинга компании, суть и форматы ключевых сообщений для целевой аудитории.
Вовлекаем сотрудников в разработку ключевых смыслов EVP и креативной концепции и тестируем драфты концепций.
Совместно с сотрудниками компании выбираем инструменты и механизмы коммуникации.
Формируем пул амбассадоров бренда компании как работодателя.
Разрабатываем креативные материалы**.
Разрабатываем коммуникационную стратегию.
Разрабатываем программу внешних и внутренних коммуникаций на определённый период времени.
Разрабатываем конкретные мероприятия по привлечению персонала.
Для каждого проекта подбирается оптимальный набор инструментов в зависимости от целей проекта и ситуации в компании.
Почему ЭКОПСИ:
Обладаем экспертизой и собственной методологией аудита, разработки и продвижения бренда работодателя.
Понимаем особенности разных отраслей в области развития бренда работодателя.
Неоднократно успешно реализовывали проекты по аудиту и продвижению бренда работодателя в крупных компаниях России.
Гарантируем анонимность респондентов и конфиденциальность данных – при проведении опросов используем собственную защищённую платформу Linkis.
* Креативная разработка включает: вординг, визуализацию и создание макетов рекламных материалов.
** Производство рекламных материалов происходит либо с привлечением ресурсов компании-заказчика, либо с привлечением подрядчиков.