Новые деньги
Результатом исследования является «Тепловая карта» по стратегическим опциям с указанием конкретных гипотез по возможностям роста выручки и прибыли.
Когда это актуально?
- Акционеры хотят значительно увеличить размер бизнеса
- Способ роста не выбран, хочется новых идей (или убедиться в правильности своих идей)
- Нужно быстро оценить основные возможные альтернативы роста бизнеса
- Нужен независимый экспертный взгляд
- Оценка потенциала нужна быстро
В основе методологии лежит оценка потенциала роста бизнеса по 11 видам стратегий, которые компании применяют в 98% случаев.
Креативное исследование предполагает формирование и тестирование конкретных гипотез роста бизнеса в рамках каждой из 10 стратегий. Инициативы изучаются с точки зрения их качественного и финансового потенциала, даётся прогноз NPV и IRR. Варианты сравниваются с 11-й стратегией — стратегией экстенсивного роста за счёт масштабирования текущей бизнес-модели без существенных изменений.
Ключевые технологии:
- Классификатор стратегий, полученных в результате аналитика по стратегиям 45 крупных и средних компаний из различных отраслей – ритейл, FMCG, e-com, телеком, медиа, пищевая, услуги b2b, нефтегаз, металлургия, машиностроение, химия, лесная
- Комбинация эмпирических и статистических методов сбора данных. Всего для поиска ценных инсайтов используется набор из 10 разных Evidence & Data Based методов.
- Креативная технология поиска гипотез на основе кросс-отраслевого взгляда на практики, существующие в отраслях-аналогах.
Форматы проекта: «Mini» и «Middle», зависит от применяемых методов сбора данных
Срок проекта: 2-6 недель