Все услуги
aaa

Факты о текущем рынке труда

  • Рынок труда стал рынком соискателя?
  • Привычные процессы найма не позволяют нанимать нужное кол-во кандидатов?
  • Как активнее привлекать кандидатов и расширить поток соискателей?
с 12 до 7 млн
уменьшилось количество людей в возрасте 20-24 лет с 2011 по 2021 г.
3,6 млн чел
мигрировали внутри страны в 2021 г.
50%
квалифицированных кадров в промышленности старше 40 лет
200
дефицит кадров на предприятиях в 2021 г.
МЕRA расширяет воронку подбора
при помощи инструментов интернет-маркетинга

Как работают инструменты маркетинга в подборе

Использование инструментов маркетинга — это проактивное взаимодействие с рынком труда. Необходимо сформулировать и донести EVP до кандидата, показав преимущества перед текущим местом работы и преодолеть инертность и низкую мотивацию к смене привычных условий

Что позволяют современные маркетинговые инструменты:

  • Разделять потенциальных кандидатов на сегменты (группы)
  • Для определённой группы кандидатов сделать акцент на наиболее значимой части EVP компании
  • По цифровому следу определить контакты посетителей карьерного сайта
  • Организовать коммуникацию потенциальными кандидатами, которые просматривают вакансии компании и с теми, кто даже не задумывается о смене работы

Какие результаты вы получите?

Увеличиваем количество откликов на вакансии за счёт повышения охвата аудитории
и повышения конверсий

Максимально возможный охват аудитории. Объявление увидит кандидат, который пользуется интернетом.
Покажете вакансии за пределами стандартных площадок по поиску работы.
Объявление о вакансии будет показано кандидату ещё до того, как он начинает активно искать или задумываться о смене работы.
Мы работаем не только вакансиями, но и поддерживаем ваш бренд работодателя.

Преимущества продукта

MERA позволяет перейти от пассивного ожидания отклика
соискателя к проактивной продаже вакансии

Возможность диверсифицировать свои каналы найма.
Не требует построения системы с нуля, крупных инвестиций в рекламные бюджеты.
Оплата за результат: нет результата — нет расходов.
В отличие от маркетинговых агентств, получающих бонус в зависимости от израсходованного рекламного бюджета, у нас нет конфликта интересов.
В большинстве случаев, рекрутеры могут начать взаимодействие с кандидатом только после отклика на вакансию. А у многих соискателей существуют различные барьеры при принятии решения об отклике на вакансию. При диалоге, многие возражения могут быть устранены рекрутером.

Чем НЕ является MERA

Полной заменой вашей действующей системы подбора

Рекомендуем рассматривать наш комплекс, как дополнительный канал для привлечения кандидатов

Единственным мероприятием по улучшению процессов найма

Наша задача в рамках работы — обеспечить входящий поток. То, насколько эффективно ваши рекрутеры обрабатывают эти лиды — одна из точек роста

Заменой HR стратегии

Если не подходить комплексно
к внутренним HR процессам, то использование MERA будет сродни дополнительной трубе, наполняющей дырявую цистерну

Воронка привлечения кандидатов
и причины потерь

Этапы воронки*

Кандидат изучает рынок труда
Первое касание с компанией
Вакансия
Отклик
Процесс отбора/оценка
Интервью
Оффер и трудоустройство

Причина потери ― что компания
сделала не так

Коммуникации работодателя не попала в поле зрения кандидата
Компания не создала цепляющий образ
Компания транслирует не ту информацию, которая нужна кандидату
Компания не оперативно/некачественно обрабатывает входящий поток откликов
Компания плохо выстраивает отборочные процедуры (не релевантно позиции/долго)
Компания (HR/руководитель не продают компанию/ вакансию кандидату
HR не «закрывает сделку» - не доводит кандидата до выхода на работу
Пребординг и адаптация

Целевой результат

Кандидат изучает рынок труда
Первое касание с компанией
Вакансия
Отклик
Процесс отбора/оценка
Интервью
Оффер и трудоустройство
*В настоящий момент реализованы 1-4 этапы воронки от знакомства с компанией до отклика на вакансию

Как работает MERA на этапах
вашей воронки

Составление EVP для вакансии, определение целевой аудитории. Создание карьерного сайта

Результат: Вакансии соответствуют рынку и размещены на удобной площадке

Настройка и запуск рекламных инструментов

Результат: Потенциальные соискатели видят объявления работодателя и знакомятся с вакансией

Получение откликов кандидатов, улучшение рекламных кампаний

Результат: Поток лидов в виде входящих звонков, заполненной обратной связи и контактов посетителей сайта

Оперативная обработка входящих откликов и подогрев не оформивших заявку кандидатов

Результат: Список кандидатов, заинтересовавшихся вакансией и готовых пройти оценку

Использование инструментов оценки на основе ИИ для отбора наиболее подходящих кандидатов

Результат: Кандидаты готовы к следующему этапу

Получение обратной связи от кандидатов. Улучшение процессов подбора

Результат: Улучшение процессов подбора с EVP до проведения интервью

Что нужно сделать, чтобы запуститься?

1

Нам нужны следующие материалы:

  • список вакансий с их актуальным описанием
  • EVP, если сформировано набор отсекающих условий
  • базовый набор материалов: элементы фирменного стиля, фото и т.д.
2

Мы подписываем договор
и приступаем к работе

3

Вы оплачиваете после получения первых результатов в виде списка заявок

Кейсы

Кейс 1 Получено 700 откликов за год работы

Проблема

  • Заказчику необходим найм рабочих по специальностям: слесарь, водитель, разнорабочий, маляр
  • В городе работодатель имеет плохую репутацию, негативные отзывы бывших сотрудников
  • Откликов с основных площадок слишком мало, чтобы компенсировать текучесть

Задача

Настроить рекламу для привлечения рабочих

Результат

За год работы получено 700 откликов:
527 заполненных форм, 166 звонков

Пример воронки объявлений

  • Попадание в потенциальную аудиторию

Соискатель посещает крупные площадки с вакансиями, упоминает поиск работы в беседе в ВК, получает письма с предложениями о работе в бесплатных почтовых сервисах

  • Показ объявлений

Соискатель видит объявления на сайтах, в лентах соцсетей

  • Изучение вакансии

Соискатель переходит по ссылке, изучает сайт с вакансией, заполняет форму обратной связи

  • Обработка

Клиент производит обработку поступившего отклика

Кейс 2 Получено 125 контактов за неделю

Проблема

  • Острый дефицит рабочих специальностей
  • Дальность от крупных городов
  • Нехватка кандидатов на местном рынке труда

Задача

Увеличить количество соискателей

Результат

За неделю получено 125 контактов потенциальных соискателей, 5 человек, приглашены на собеседование

Параллельно выявлены новые данные об аудитории

  • Возрастное население

Выбирались только близлежащие населенные пункты. Большая часть населения, интересующаяся вакансиями старше 55 лет

  • Целевая аудитория не заполняет всех пунктов, которые ожидает клиент

Требуется максимальное упрощение формы обратной связи. Больше половины начавших заполнение формы обратной связи бросает оформление отклика на пунктах об образовании и городе проживания

  • Обзвон по стандартному скрипту не работает

Формальная манера общения отпугивает многих кандидатов. Рекрутеру необходимо понимать соискателя и говорить с ним на его языке

  • Пассивное ожидание на дефицитном рынке не приводит к нужному результату

Конверсии в заполнении формы отклика не обеспечивают необходимого потока кандидатов. Только проактивное взаимодействие с «холодными» лидами позволяет получить требуемое количество соискателей

Почему выбирают ЭКОПСИ?

Лидер в HR-консалтинге

ЭКОПСИ — лидер в HR-консалтинге. Мы не просто много знаем о рынке труда. Мы создаем тренды. Настроить рекламу может любое агентство. Решить комплексную проблему бизнеса в сфере HR — задача, выходящая за рамки компетенций маркетолога.

Риски мы берем на себя

Мы берем на себя все риски и расходы на разработку, запуск, тестирование и улучшение каналов по продвижению вакансии и сбору откликов. Вы платите только за отклики кандидатов.

Экспертиза

Мы сочетаем экспертизу как в HR, так и в интернет-маркетинге.

Подписывайтесь на телеграм-канал ЭКОПСИ! Новости, события, анонсы мероприятий, видео и статьи.
закрыть