MERA быстрое
закрытие вакансий
с помощью инструментов интернет-маркетинга
Факты о текущем рынке труда
- Рынок труда стал рынком соискателя?
- Привычные процессы найма не позволяют нанимать нужное кол-во кандидатов?
- Как активнее привлекать кандидатов и расширить поток соискателей?
Как работают инструменты маркетинга в подборе
Использование инструментов маркетинга — это проактивное взаимодействие с рынком труда. Необходимо сформулировать и донести EVP до кандидата, показав преимущества перед текущим местом работы и преодолеть инертность и низкую мотивацию к смене привычных условий
Что позволяют современные маркетинговые инструменты:
Какие результаты вы получите?
Увеличиваем количество откликов на вакансии за счёт повышения охвата аудитории
и повышения конверсий
Преимущества продукта
MERA позволяет перейти от пассивного ожидания отклика
соискателя к проактивной продаже вакансии
Чем НЕ является MERA
Рекомендуем рассматривать наш комплекс, как дополнительный канал для привлечения кандидатов
Наша задача в рамках работы — обеспечить входящий поток. То, насколько эффективно ваши рекрутеры обрабатывают эти лиды — одна из точек роста
Если не подходить комплексно к внутренним HR процессам, то использование MERA будет сродни дополнительной трубе, наполняющей дырявую цистерну
Воронка привлечения кандидатов
и причины потерь
Этапы воронки*
Причина потери ― что компания
сделала не так
Целевой результат
Как работает MERA на этапах
вашей воронки
Что нужно сделать, чтобы запуститься?
Нам нужны следующие материалы:
- список вакансий с их актуальным описанием
- EVP, если сформировано набор отсекающих условий
- базовый набор материалов: элементы фирменного стиля, фото и т.д.
Мы подписываем договор
и приступаем к работе
Вы оплачиваете после получения первых результатов в виде списка заявок
Почему выбирают ЭКОПСИ?
ЭКОПСИ — лидер в HR-консалтинге. Мы не просто много знаем о рынке труда. Мы создаем тренды. Настроить рекламу может любое агентство. Решить комплексную проблему бизнеса в сфере HR — задача, выходящая за рамки компетенций маркетолога.
Мы берем на себя все риски и расходы на разработку, запуск, тестирование и улучшение каналов по продвижению вакансии и сбору откликов. Вы платите только за отклики кандидатов.
Мы сочетаем экспертизу как в HR, так и в интернет-маркетинге.