Развитие HR-среды
Комплексное и бесшовное решение задач в области построения, развития и трансформации HR-служб и процессовПочему важно развивать HR-среду?
С каждым днем нехватка квалифицированных людей в различных областях ощущается все острее, а удержание ключевых сотрудников требует более продуманных и неординарных подходов как в связи с демографическими причинами, так и в связи с трансформацией ценностей: трендом на освоение новых профессий, стремлением к возможности удаленной работы, пересмотру основных приоритетов.
В таких условиях перед HR-службой встают новые вызовы, а ожидания от бизнеса стремительно возрастают. Это значит, что особенно важным становится построение HR-службы, способной выстроить эффективные HR-процессы, готовой быть партнером и «внутренним консультантом» для бизнеса и оперативно реагировать на постоянные изменения.
Чтобы понять, насколько грамотно выстроена работа с персоналом, и наметить ключевые направления для развития и совершенствования, необходимо не только детально проанализировать HR-структуру и процессы, но и изучить опыт передовых компаний, отраслевые и мировые тренды. Продукты практики HR-развития помогают решить все эти задачи.
Чем занимается практика?
1. Проведение ежегодного исследования «HR-метр»
2. Аудит эффективности HR-служб по модели SCAN *:
S (structure): Исследование организационной структуры HR-службы:
• функции в периметре службы;
• функции, выведенные на аутсорсинг;
• организационная структура и численность службы;
С (costs): Анализ затрат HR-службы:
• ФОТ службы;
• бюджет службы;
• фактические затраты службы;
A (appraisal): Экспресс-оценка сотрудников службы:
• тест профессиональных знаний (HR-тест);
• тест способностей Switch;
• опросник профессионального выгорания FADE;
N (negotiation): Оценка уровня взаимодействия с внутренними Заказчиком:
• скорость реакции на возникающие запросы;
• удовлетворенность партнерской ролью сотрудников HR-службы.
• NPS по HR-процессам.
Результат аудита: презентация с результатами аудита HR-службы и рекомендациями по совершенствованию.
3. Оценка профессиональных компетенций HR:
-
Экспресс-оценка: HR-тест (оценка профессиональных знаний по ключевым HR-процессам).
-
Пакет-оптимум: типовой ассесмент-центр по ключевым профессиональным компетенциям HR BP.
-
Пакет «Продвинутый»: разработка и проведение кастомизированного ассессмент центра по профессиональным компетенциям, исходя из целей Заказчика.
Любой пакет может быть дополнен оценкой софт-компетенций и/или психометрическими инструментами
Почему ЭКОПСИ?
Имея многолетний опыт работы и огромную экспертизу в HR-процессах и технологиях, команда ЭКОПСИ готова не просто реализовать для клиентов различные HR-проекты, но и повышать эффективность внутренних HR-служб, помогать выстраивать и оптимизировать структуру, повышать эффективность HR-процессов, развивать сотрудников HR-служб.
*Модель разработана компанией ЭКОПСИ
Кузнецов Сергей
Партнёр, Руководитель практики «Развитие HR-среды»
Матусевич Анастасия
Ведущий консультант практики «Развитие HR-среды»
Иванов Александр
Директор проектов практики «Развитие HR-среды»
Лапкина Ирина
Старший консультант практики «Развитие HR-среды»
Рогова Кристина
Консультант практики «Развитие HR-среды»
Панкова Татьяна
Старший консультант практики «Развитие HR-среды»
Кашпарова Ксения
Консультант практики «Развитие HR-среды»
Гурьянов Анатолий
Консультант практики «Развитие HR-среды»