Услуги:
- Выбор стратегии проектного управления
- Разработка и внедрение стандартов в области проектного управления
- Внедрение гибких подходов к управлению проектами (Agile)
- Поддержка в формировании проектных офисов
- Проведение адаптированных модульных программ развития руководителей проектов
Особенности подхода
Баланс гибкого и классического проектного управления в зависимости от готовности и целей компании
В рамках разработки концепции управления проектами проводится анализ проектных задач, уровня готовности персонала и инфраструктуры. С учётом специфики компании формируется структура управления проектами, позволяющая максимально использовать преимущества гибкого (Agile) и классического (PMBOOK) подхода к управлению проектами.
Развитие персонала в рамках внедрения проектного управления
Внедрение проектного управления включает в себя активную работу с персоналом Заказчика от формирования требований и отбора персонала до обучения и супервизии в ходе реализации первых проектов. Отдельный фокус внимания – мотивация персонала к внедрению проектного управления, создание условий нематериального стимулирования успешной реализации проектов.
Совершенствование проектного управления в ходе практических обучающих сессий
Эффективным подходом является сочетание модульной обучающей программы с выработкой решений по оптимальному подходу к управлению проектами. В данном случае результатом обучающей программы является не только развитие компетенций сотрудников, но и созданные самими участниками разделяемыми ими элементы проектного управления.
Команда практиков проектного управления и профессиональных коучей, тренеров
В проектах участвуют специалисты, выполнявшие роли руководителей проектов, руководителей проектных офисов в крупных производственных компаниях. Эти специалисты также имеют значительный опыт проведения обучения и сессий, в том числе на уровне топ-команд.