Все услуги
aaa
Модель OQ — проверь IQ бизнеса

Organizational Quotient

Organizational Quotient — модель организационной эффективности. Как IQ, только для организаций. Проверь IQ своего бизнеса


Балакшин Михаил

Балакшин Михаил

Старший партнёр, руководитель блока «Стратегия и операционная эффективность»
Organizational Quotient (OQ) включает в себя систему метрик и показателей эффективности сервисных функций, сгруппированных по трём направлениям анализа эффективности: качество, прозрачность и производительность.

Почему проведение бенчмаркинга по модели OQ помогает, когда необходимо оценить эффективность сервисных функций

  1. OQ не приравнивает эффективность к затратам, что помогает избежать необдуманных сокращений численности;

  2. OQ учитывает отраслевую и функциональную специфику за счёт привлечения функциональных экспертов из сопоставимых по масштабу бизнесов;

  3. OQ не предлагает готовых решений, бережно относясь к специфики деятельности конкретного предприятия, но даёт рекомендации по фокусировке и дальнейшим направлениям работы (например, позволяет принять решение о запуске проекта по повышению эффективности функции);

  4. OQ позволяет сравниться с компаниями-лидерами благодаря широкому набору бенчмарок из базы ЭКОПСИ;

  5. OQ может стать частью регулярного мониторинга эффективности сервисных функций (метрики OQ могут выступать как целевые показатели для функциональных руководителей, отслеживание которых осуществляется через приложение-дашборд).



Подписывайтесь на телеграм-канал ЭКОПСИ! Новости, события, анонсы мероприятий, видео и статьи.
закрыть