Organizational Quotient
Organizational Quotient — модель организационной эффективности. Как IQ, только для организаций. Проверь IQ своего бизнеса
Почему проведение бенчмаркинга по модели OQ помогает, когда необходимо оценить эффективность сервисных функций
-
OQ не приравнивает эффективность к затратам, что помогает избежать необдуманных сокращений численности;
-
OQ учитывает отраслевую и функциональную специфику за счёт привлечения функциональных экспертов из сопоставимых по масштабу бизнесов;
-
OQ не предлагает готовых решений, бережно относясь к специфики деятельности конкретного предприятия, но даёт рекомендации по фокусировке и дальнейшим направлениям работы (например, позволяет принять решение о запуске проекта по повышению эффективности функции);
-
OQ позволяет сравниться с компаниями-лидерами благодаря широкому набору бенчмарок из базы ЭКОПСИ;
- OQ может стать частью регулярного мониторинга эффективности сервисных функций (метрики OQ могут выступать как целевые показатели для функциональных руководителей, отслеживание которых осуществляется через приложение-дашборд).
Инсайты по теме