Операционные модели
Комплексные решения для повышения эффективности системы управления организацией
Наиболее частые запросы наших клиентов
Наш подход
- Определение стратегических целей Компании и ее отдельных направлений, клиентских сегментов, продуктовых линеек – чем управляет компания…
- Выявление ключевых процессов и цепочек добавленной стоимости
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ
ЦЕЛИ КОМПАНИИ
Потребности клиентов
Ожидания акционеров
ОПЕРАЦИОННАЯ
МОДЕЛЬ
Потребности клиентов
- Проработка организации ключевых бизнес-процессов
- Детальное описание кросс-функционального взаимодействия Как есть и Предлагаемые изменения
БИЗНЕС-
ПРОЦЕССЫ
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ
СТРУКТУРА
- Оптимизация структуры
- Организация ресурсов при матричном и проектном взаимодействии
- Распределение полномочий и ответственности
Ожидания акционеров
- Сплочение топ команды за счет активного вовлечения в совместную выработку решений и создание новой культуры взаимодействия
ЛЮДИ
И КУЛЬТУРА
УПРАВЛЕНИЕ
ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ
- KPI Топ руководителей для нацеленности на реализацию стратегии
Наши преимущества
Система управления требует индивидуального проектирования: мы не используем
шаблонные подходы, а создаем решения, которые работают для конкретной организации
шаблонные подходы, а создаем решения, которые работают для конкретной организации
Команда проекта работает в офисе Клиента поэтому наш средний проект занимает 2-3 месяца
Мы никогда не придерживаемся формального подхода и не работаем только по ТЗ — для нас важен результат
Вовлечение Топ-команды в процесс изменений, дискуссии и принятие решений
Результаты проекта конвертируются в прикладные нормативные документы Компании
- Формируем план внедрения изменений
- Сопровождаем изменения (дополнительно по желанию Клиента)