Все услуги
aaa

Когда это актуально?

Акционеры хотят значительно увеличить размер бизнеса
Способ роста не выбран, нужны новые идеи (или проверка правильности собственных идей)
Нужно быстро оценить потенциал и основные возможные альтернативы роста бизнеса
Нужен независимый экспертный взгляд
Ключевые характеристики
исследования
В рамках исследования мы фокусируемся
на анализе рынков, конкурентов и партнёров.
Набор исследовательских инструментов
сформирован на опыте различных практик
«ЭКОПСИ», которые более 30 лет занимаются
исследованиями количественными и качественными
методами.

Результатом исследования является
обнаружение новых источников денежного
потока.

3 ключевых стороны в контуре анализа: Компания, Клиенты, Конкуренты. Контур анализа сформирован на основе классических и современных подходов к стратегии — Остервальдера, Кеничи Омае.

В основе методологии лежит оценка потенциала
роста бизнеса по 11 видам стратегий, которые
компании применяют в 98% случаев.

01
Выход на продукты
предыдущего передела
02
Выход на продукты
последующих переделов
03
Новый продукт на базе
старого
04
Продажа комплементарных
товаров
05
Инновационные бизнес-
модели – продажа на этапе
эксплуатации, продажа
сервиса а не товара и т.п.
06
Новые производственные
активы/мощности
07
Новые собственные каналы
продаж
08
Совместные предприятия
или франшиза
09
Кооперация с партнерами
для продаж
10
Новые сегменты
11
Новые регионы
null

null

Исследование предполагает формирование и тестирование конкретных гипотез роста бизнеса в рамках каждой из 10 стратегий. Инициативы изучаются с точки зрения их качественного и финансового потенциала, дается прогноз  NPV и IRR. Варианты сравниваются с 11-й стратегией – стратегией экстенсивного роста за счет масштабирования текущей бизнес-модели без существенных изменений.

Результатом исследования является «Тепловая карта»
по стратегическим опциям с указанием конкретных гипотез
по возможностям роста выручки и прибыли.

Сводные результаты оценки по всем
страт. опциям

Какие технологии мы используем?

Классификатор стратегий

Классификатор стратегий, полученных в результате аналитики по стратегиям 45 крупных и средних компаний из различных отраслей — ритейл, ИТ, FMCG, e-com, телеком, медиа, пищевая, услуги b2b, нефтегаз, металлургия, машиностроение и др.

Комбинация методов сбора данных

Комбинация эмпирических

и статистических методов сбора данных. Всего для поиска ценных инсайтов используется набор из 10 разных Evidence
& Data Based методов.

Креативная технология

Креативная технология поиска гипотез на основе кросс-отраслевого взгляда на практики, существующие в отраслях-аналогах.

Подписывайтесь на телеграм-канал ЭКОПСИ! Новости, события, анонсы мероприятий, видео и статьи.
закрыть