Система управления по KPI / КПЭ
Это «компас», позволяющий компании задать приоритетные направления работы для каждого руководителя
Важные этапы разработки системы управления по КПЭ и их результаты:
- Разработка системы целей, транслирующей ключевые приоритеты бизнес-модели и/или стратегии развития компании для каждого подразделения и/или руководителя
- «Сборка» и проведение процедуры утверждения «карт эффективности», состоящих из набора приоритетных целей для каждого подразделения и руководителя
- Разработка для каждой цели KPI / КПЭ – ключевых показателей эффективности ее достижения. Проверка возможности из сбора и расчета на основе существующих учетных систем
- Разработка правил и процедур постановки целевых значений по каждому KPI / КПЭ на каждый отчетный период и системы расчета уровня их достижения
- Разработка правил и процедур определения уровня результативности подразделений или руководителей по итогам отчетного периода и предоставления развивающей обратной связи
- Обучение руководителей использованию правил и процедур системы управления по KPI как эффективному инструменту управления .
Почему именно мы:
- Более чем 15 летний опыт разработки и внедрения систем управления по KPI
- Успешный опыт масштабных (более 500 подразделений) внедрений систем управления по KPI
Клиенты
Инсайты по теме
Обзорная статья
29.07.2019
КПД для руководителей: оценить эффективность легко и просто
Англоязычный термин KPI (Key Performance Indicators), в русскоязычном переводе имеет несколько версий: Ключевые показатели эффективности (КПЭ), Ключевые показатели деятельности (КПД) и ряд других.
Воробьев Иван Обзорная статья 30.09.2019Двуликий бонус
Помните американский фильм, довольно старый, где герой Чеви Чейза мечтает о том, как он получит премию по итогам года и пустит ее на строительство бассейна?
Читать Запись вебинара 19.02.2019Управление эффективностью по КПЭ. Как принести бизнесу пользу, а не вред
Видеозапись вебинара от 26.02.2019
Баранов Сергей