Клиентоцентричный подход в b2b продажах
Модульная программа развития
Все продукты, услуги и процессы создаются и работают в соответствии с потребностями клиента.
Клиентоцентричный подход в работе менеджеров подразумевает, в первую очередь, четкое понимание, какие клиенты представляют для компании наибольшую ценность, плюс глубокое понимание (и непрерывное изучение) бизнеса этих клиентов – их задач, проблем и ожиданий.
Для кого наша программа:
- Руководители отделов продаж
- Руководители ключевых направлений по работе с клиентами
- Менеджеры по продажам и работе с клиентами
Что программа даст участникам:
- Клиентоцентричное мышление при взаимодействии с партнерами§Системное представление о воронке и этапах продаж.
- Техники продаж по каждому этапу переговоров: от установления контакта с новыми клиентами и прояснения их потребностей, до заключения сделки.
- Практики и инструменты развития отношений с существующими клиентами, а также навыки работы со сложными ситуациями.
- Особенности работы с клиентами разных психологических типов.
Структура программы развития
Содержание программы поможет участникам посмотреть на классические инструменты переговоров через призму клиентоцентричного подхода, а также даст новые практики, которые помогут развивать отношения с клиентами.
Здесь НЕТ жестких скриптов, манипуляций и уловок.
Здесь ЕСТЬ инструменты систематического выстраивания партнерских отношений.
Модуль 1. Работа с новыми клиентами
Модуль 2. Работа с существующими клиентами
Как проходит обучение
До начала модуля
Совместно с заказчиком выявляются сложности и задачи, которые сейчас стоят перед сотрудниками. Происходит сбор актуальных кейсов и адаптация заданий под особенности клиента.
Во время модуля
Обучение состоит на 20% из теории и 80% - из практики: ролевые игры, отработка изученных техник, обратная связь от тренера, групповые дискуссии, разбор реальных ситуаций, упражнения.
После модуля
Участники получают практические задания, которые они выполняют на данных своей компании. Тренер консультирует участников и супервизирует выполнение заданий.
Формат проведения: очно или онлайн. Рекомендуется выбрать тот, в котором обычно происходит общение сотрудников с клиентами.