Клиентоориентированность
Комплексный проект по развитию клиентоцентричной организации
77% ТОП-менеджеров постоянно задумываются об изменении процесса взаимодействия с клиентом. Customer experience превращается в Business Experience – модель развития бизнеса, когда отправной точкой становятся боли и ожидания клиента, в ответ на которые компания выстраивает свой продукт или сервис.
Кто наш Клиент? Что для Него важно? За что он готов платить больше, а какие факторы для него безразличны? С этих вопросов начинается построение клиентоцентричного бизнеса.
Кто наш Клиент? Что для Него важно? За что он готов платить больше, а какие факторы для него безразличны? С этих вопросов начинается построение клиентоцентричного бизнеса.
В каждой компании свой уникальный набор факторов и действий, важных для клиента. Эти факторы зависят от сферы и целевой аудитории (подробнее о метриках удовлетворенности клиентов).
Компания ЭКОПСИ помогает своим заказчикам выявлять значимые факторы и системно улучшать клиентский опыт, чтобы увеличивать прибыль и повышать лояльность клиентов.
Комплексный проект по развитию клиентоцентричной организации включает:
1. Аудит внешней и внутренней клиентоориентированности
Комплексное исследование ценностей, процессов и практик компании, качества корпоративных коммуникаций и кросс-функционального взаимодействия.
2. Сессия с топ-командой по обсуждению результатов исследования и формированию целевого видения компании
Ключевые задачи сессии – вовлечь ключевых стейкхолдеров в процесс развития клиентоориентированности, договориться о целях (что нам действительно важно, какими мы хотим быть, что нам это даст).
3. Реализация инициатив по развитию клиентоориентированности
Например, настройка HR-систем в соответствии с принципами клиентоцентричности, формирование проектных команд, нацеленных на работу с конкретными целевыми аудиториями компании и прочее.
4. Разработка и внедрение регулярных практик клиентоцентричности
Практики разрабатываются на основе ролевых моделей лучших сотрудников компании (успешных по бизнес-показателям и имеющих высокие оценки от клиентов одновременно).
5. Построение системы мониторинга клиентоориентированности
Выбор метрик, разработка методологии оценки, настройка инструментов сбора информации.
Почему ЭКОПСИ?
- В ЭКОПСИ мощная методологическая база, которая дает возможность системно выстраивать работу по развитию клиентоцентричности для наших Заказчиков.
- Успешный опыт в проектах по теме клиентоориентированности от аудита до внедрения конкретных инструментов и практик.
- Компания ЭКОПСИ исторически развивается в логике клиентоцентричности и содержит в своей культуре ДНК ориентацию на клиента. Мы придерживаемся принципа «сапожник в сапогах».