Тренинг:
Вовлекающая коммуникация
Содержание программы:
Задачи управленческой коммуникации в турбулентный период.
Как руководителю транслировать информацию об изменениях, если он сам сомневается в их необходимости и не уверен в успехе? Алгоритм формирования профессиональной менеджерской позиции.
Социально – психологические состояния сотрудников по отношению к внешним и внутренним изменениям:
- Благодушие
- Скепсис
- Тревога
- Активизация
Диагностика социально-психологического состояния сотрудников.
Дилеммы управленческой коммуникации:
- Присоединяться или конфронтировать?
- Апеллировать к общей пользе или личным интересам?
- Использовать негативные или позитивные стимулы?
Алгоритмы вовлекающей коммуникации: как максимально быстро перевести сотрудников в состояние активизации?
Практическая отработка алгоритмов в индивидуальном и групповом формате
Возможно проведение тренинга как в очном формате, так и онлайн.