Бережная коммуникация
Программа поможет компании
Повысить эмоциональную компетентность руководителей и дать им практичные инструменты для снижения уровня тревоги и повышения эмоциональной стабильности коллектива
Программа поможет участникам
-
Осознать широкие возможности эмпатии и бережной коммуникации для эмоциональной стабилизации коллег и сотрудников в турбулентный период
-
Освоить навыки эмпатического слушания, эмоциональной поддержки и бережной коммуникации:
в диалоге «один на один» в коммуникации «руководитель – команда
Формат и продолжительность работы
Очный тренинг: 1 день / Онлайн-тренинг: 2 модуля по 3,5 часа
Описание программы
Что такое эмпатия? Чем она отличается от сочувствия и симпатии?
В каких ситуациях бизнес-коммуникации необходима эмпатия и какие рычаги влияния она дает руководителю?
Тренируем навык эмпатического слушания:
-
Активное слушание
-
Невербальные проявления эмпатии
-
Вопросы
-
Отзеркаливание и проговаривание эмоций
-
Карта эмоций
Типичные ошибки в эмпатическом слушании и как их избежать:
-
Обесценивание
-
Оценочные суждения
-
Проекции: приписывание другому собственных чувств и эмоций
-
Непрошенные советы
Индивидуальная встреча для эмоциональной поддержки. Жанр «беседа по душам».
- Ситуация, когда проблему можно исправить: алгоритм встречи
-
Ситуация, когда проблему нельзя исправить: «как» говорить важнее, чем «что» говорить
Как сделать групповую коммуникацию с сотрудниками бережной?
- Соответствие текста и невербального поведения руководителя
-
Разделение ролей «я, как руководитель» и «я, как человек»
-
Проговаривание тревог и опасений сотрудников
-
Фокусировка на конкретных действиях
Работа с вопросами аудитории:
-
Умение слышать подтекст вопроса и отвечать на него
-
Техника присоединения
-
Техника приписывания позитивных намерений
-
Умение отвечать «Я не знаю» без потери авторитета
Внутренние коммуникации как стратегическая задача бизнеса
Запись вебинара 04 марта 2022 года
Кабакова Виктория Рудакова Лариса Обзорная статья 24.09.2021Внутренние коммуникации: взгляд изнутри
InterComm в партнёрстве с «ЭКОПСИ-Консалтинг» проводят общероссийское отраслевое исследование «Зеркало внутренних коммуникаций»
Кабакова Виктория