Исследование IT-бренда работодателя
Инструмент анализа и оценки имиджа работодателя в глазах потенциальных кандидатов и текущих сотрудников.
Цель исследования - узнать, насколько привлекательным считается работодатель среди квалифицированных специалистов, а также выяснить, какие аспекты работы в компании являются наиболее значимыми для потенциальных кандидатов.
Этот инструмент подойдет вам, если вы хотите:
-
оценить узнаваемость, привлекательности и лояльность к вашему IT-бренду работодателя;
-
оцифровать сформированный образ работодателя на рынке труда;
-
определить ключевые драйверы и существующие барьер в развитии вашего IT-бренда;
-
понять, что важно вашим кандидатам при выборе работодателя;
-
создать и обновить свой EVP (Employee Value Proposition);
-
сравнить восприятие вашей компании с конкурентами;
-
создать и скорректировать коммуникационную стратегию;
-
получить рекомендации и ключевые метрики развития для вашего IT-бренда работодателя;
-
понять какие hr-процессы необходимо изменить вашей компании, чтобы стать более привлекательным работодателей;
-
понять, какие аспекты вашего IT-бренда влияют на привлечение, а какие на удержание персонала;
-
сегментировать свою целевую аудиторию и продумать стратегию привлечения каждой из них.
Как это работает?
Мы верим, что принимать решения нужно опираясь не только на экспертизу и интуицию, но и на данные. Поэтому ядром нашего data-driven подхода в развитии бренда работодателя является опрос.
Опрос построен в логике воронки бренда, чем глубже респондент проходит по воронке, тем детальней мы изучаем IT-бренд компании.
Прохождение опрос занимает 12-15 минут. Для получения достоверных результатов достаточно опросить необходимую репрезентативную выборку. По итогам опроса вы получите аналитический отчет, в котором по 41 метрике будет проанализирован ваш IT-бренд работодателя.
Важно анализировать IT-бренд, не только сам по себе, но, и в сравнении с конкурентами, и в разных целевых аудиториях. Для этого у нас есть база бенчмарок по 750 IT-брендам РФ, 30 IT-специализациям, 37 языкам программирования, от junior до team lead уровня.
Что вы получите?
1. Доступ к нашей опросной системе Linkis. Платформа поможет быстро собрать ответы ваших сотрудников, гарантируя анонимность респондентов. Все вопросы в нашем опроснике построены так, чтобы защитить исследование от социально-желательных ответов.
2. Аналитический отчет, в котором будет собран комплексный ответ про восприятие вашего IT-бренда работодателя.
-
Мотивационные профили кандидатов — критерии выбора работодателя у разных ЦА.
-
Бенчмарковый анализ IT-брендов работодателей среди групп конкурентов и разрезах ЦА.
-
Преимущества и проблемы IT-бренда работодателя в сравнении с конкурентами. Насколько компания интересна своей ЦА, потенциальные преимущества и риски.
-
Конверсия «воронки бренда» и ключевые зоны внимания для развития IT-бренда работодателя. Метрики «воронки бренда».
-
IT-бренд компании: сравнительный анализ мнений сотрудников и кандидатов. Зоны согласия и разрывы восприятия (если в исследовании участвуют сотрудники).
-
Контент-анализ IT-бренда вашей компании (по комментариям ЦА).
- Образ компании как работодателя на рынке труда. Его драйверы и барьеры.
3. Рекомендации по развитию вашего IT-бренда работодателя. Каждый год мы помогаем 100 работодателям изучить свой бренд, сформировать стратегию его развития и детализировать стратегию в дорожную карту с инициативами.
Ежегодное исследование IT-брендов
Ежегодно ЭКОПСИ и Хабр проводим исследование IT-брендов работодателей. В котором собираем данные про IT-бренды 750 работодателей. Подробней про результаты 2022 мы писали в этой публикации. Это исследование является источником бенчмарок для анализа бренда, формирования EVP и разработки коммуникационных стратегий каждый год.