Чат-бот ЁЖ: оперативный мониторинг опыта сотрудников в работе «на удаленке»
Технология оперативного замера и визуализации состояний сотрудников в «точках контакта» с компанией
Кто такой ЁЖ и что он умеет?
Почему важно постоянно мониторить состояние сотрудников в кризисной ситуации?
- Скорость реагирования приобретает огромное значение: изменения происходят быстро, то, что вчера казалось правильным – уже не столь эффективно сегодня. Важно уметь отслеживать изменения оперативно.
- Ресурсы не безграничны и тают на глазах, поэтому важна умелая фокусировка: меняется все, но надо уметь выбирать приоритеты для наших действий. Четкий замер по определённому критерию дает нам правильную настройку – что именно надо делать сейчас.
- Запрос на прозрачную и чёткую коммуникацию: в сложных меняющихся условиях нужны простые и понятные сигналы, нет времени на длительные объяснения и масштабные исследования, сотрудникам нужна конкретика.
Как пригодится ЁЖ?
Параметры замера удовлетворенностью работой сотрудников «на удаленке»
- Технологическая оснащенность: есть ли у сотрудников необходимые им ресурсы (связь, программы и т.п.) для организации удаленной работы?
- Коммуникация с коллегами: все ли устраивает с точки зрения взаимодействия по работе (скорость, своевременность, полнота и качество информации)? Есть ли взаимная координация, «чувство локтя»?
- Коммуникация с руководителем: все ли устраивает в постановке задач, их понятности, сроках выполнения, их контроле со стороны руководителя? В чем разница восприятия со стороны руководителя и подчинённого?
- Информирование о делах компании: понимает ли сотрудник, какие задачи и процессы сейчас приоритетны для компании? Каковы результаты компании и дальнейшие планы?
- Эмоциональное состояние и самочувствие сотрудников: каково настроение? Есть ли проблемы? Чем компания может помочь в решении этих проблем
Инсайты по теме
Обзорная статья
26.04.2020
Медпред: 7 ошибок удалённых руководителей – замечаем и исправляем!
Оказавшись в условиях удалёнки, руководители без опыта дистанционного управления сотрудниками могут совершать ошибки, демотивирующие команду.
Луцкина Вероника Тимофеева Анна Куликов Станислав Онучин Андрей Комментарий 02.04.2020intercomm.media: Когда все дома: как компании настраивают коммуникации на "удаленке"
Коронавирус болезненно ударил по работодателям, но также послужил мощным толчком для диджитализации и трансформации бизнес-процессов в компаниях.
Луцкина Вероника Онучин Андрей