Все услуги
aaa
Аудит внешних коммуникаций

Аудит внешних коммуникаций 
в стратегии продвижения бренда работодателя

Помогает выявить проблемы в разных точках контакта с соискателями 


Аудит внешних коммуникаций особенно эффективен в ситуациях, когда в течение долгого времени не удаётся закрыть вакансии, так как кандидаты не подходят по профессионализму или ценностным установкам. Но также может быть полезным и в решении других проблем найма и удержания сотрудников. 

Что входит в аудит внешних коммуникаций:

Исследуем источники информации:
  1. Размещённые компанией информационные сообщения в интернете.
  2. Карьерные страницы сайта компании и компаний-конкурентов или карьерный сайт компании и компаний-конкурентов.
  3. Карьерные страницы компании и компаний-конкурентов на сайтах-агрегаторах вакансий.
  4. Социальные сети компании и компаний-конкурентов.
Анализируем: 
  1. тематические направления контента;
  2. форматы публикации контента;
  3. частоту публикации контента;
  4. число подписчиков, лайков, репостов, обсуждений.
Определяем эффективность коммуникаций и даём рекомендации по её повышению.
Почему именно мы:
  1. Обладаем экспертизой и собственной методологией проведения аудита внешних коммуникаций. 
  2. Неоднократно успешно реализовывали проекты по исследованию внешних и внутренний коммуникаций компаний разных отраслей.
  3. Благодаря разнообразию исследовательских возможностей ЭКОПСИ результаты аудита внешних коммуникаций могут быть дополнены и углублены с помощью других инструментов (например, с помощью проведения аудита HR-практик, включающего аудит внутренних коммуникаций). 

Клиенты
Газпром нефть
VEEAM
СибАнтрацит
Highland Gold
Банк России
НЛМК Стойленский ГОК
Leroy Merlin
Volkswagen Bank
Металлоинвест
ФОСАГРО
Сибур
Подписывайтесь на телеграм-канал ЭКОПСИ! Новости, события, анонсы мероприятий, видео и статьи.
закрыть