Аудит внешних коммуникаций
в стратегии продвижения бренда работодателя
Помогает выявить проблемы в разных точках контакта с соискателями
Что входит в аудит внешних коммуникаций:
Исследуем источники информации:- Размещённые компанией информационные сообщения в интернете.
- Карьерные страницы сайта компании и компаний-конкурентов или карьерный сайт компании и компаний-конкурентов.
- Карьерные страницы компании и компаний-конкурентов на сайтах-агрегаторах вакансий.
- Социальные сети компании и компаний-конкурентов.
- тематические направления контента;
- форматы публикации контента;
- частоту публикации контента;
- число подписчиков, лайков, репостов, обсуждений.
Почему именно мы:
- Обладаем экспертизой и собственной методологией проведения аудита внешних коммуникаций.
- Неоднократно успешно реализовывали проекты по исследованию внешних и внутренний коммуникаций компаний разных отраслей.
- Благодаря разнообразию исследовательских возможностей ЭКОПСИ результаты аудита внешних коммуникаций могут быть дополнены и углублены с помощью других инструментов (например, с помощью проведения аудита HR-практик, включающего аудит внутренних коммуникаций).
Клиенты
Инсайты по теме
Обзорная статья
26.04.2020
Медпред: 7 ошибок удалённых руководителей – замечаем и исправляем!
Оказавшись в условиях удалёнки, руководители без опыта дистанционного управления сотрудниками могут совершать ошибки, демотивирующие команду.
Луцкина Вероника Тимофеева Анна Куликов Станислав Онучин Андрей Комментарий 02.04.2020intercomm.media: Когда все дома: как компании настраивают коммуникации на "удаленке"
Коронавирус болезненно ударил по работодателям, но также послужил мощным толчком для диджитализации и трансформации бизнес-процессов в компаниях.
Луцкина Вероника Онучин Андрей Запись вебинара 30.05.2018Бренд работодателя как путешествие сотрудника: позитивный опыт взаимодействия во всех точках контакта с компанией. Employee experience at employee journey
Кабакова Виктория Луцкина Вероника