Все услуги
aaa
Win-win стратегия: как системная работа с вовлеченностью меняет людей, организацию и бизнес

Интервью Декабрь 2024

Win-win стратегия: как системная работа с вовлеченностью меняет людей, организацию и бизнес

Интервью «Win-win стратегия: как системная работа с вовлеченностью меняет людей, организацию и бизнес»

Запись от 3 декабря 2024 г.

ЭКОПСИ запускает серию «Диалоги о вовлеченности» — интервью с ведущими экспертами и практиками, где обсуждаем актуальные проблемы и вызовы, стоящие перед HR и бизнесом. В каждом выпуске мы разбираемся, как системная работа с вовлеченностью сотрудников помогает преодолевать сложности, укреплять команды и обеспечивать успех организации.

Приглашаем на интервью с Андреем Онучиным, старшим партнёром, руководителем практики «Социология бизнеса» ЭКОПСИ Консалтинг, архитектором исследования Всероссийский мониторинг вовлеченности персонала.

Win-win стратегия: как системная работа с вовлеченностью меняет людей, организацию и бизнес

Концепция win-win game — это идея, которая объединяет. Она о том, как действия, направленные на улучшение одной стороны, неизбежно ведут к выгодам для другой. В бизнесе, где всегда множество заинтересованных сторон — сотрудники, руководители, организации, клиенты, — такие взаимосвязи становятся основой успеха.

Когда выигрывает сотрудник, он чувствует себя значимым, развивается и находит смысл в своей работе. Когда выигрывает организация, она становится более гибкой, эффективной и сильной. Когда выигрывает бизнес, его результаты растут, а сотрудники и клиенты получают еще больше возможностей для роста и взаимодействия. Ответ кроется в системной работе с вовлеченностью. Это не просто модное слово или HR-тренд, а реальный инструмент, который соединяет все элементы системы: сотрудников, руководителей и бизнес. Именно об этом мы будем говорить в рамках первого интервью из серии встреч о вовлеченности.

На интервью обсудили:

  • Почему без системной работы с вовлеченностью компании обречены на провал в 2025 году? Как формируется вовлеченность и почему от нее зависит успех компании?

  • Как удержать сотрудников в условиях «кадрового голода»? Какие практики действительно работают?

  • Почему выгорание стало бичом современного рынка труда? Какие факторы его провоцируют, и что может сделать HR и руководитель, чтобы этого избежать?

  • Чего хотят молодые сотрудники? Что такое «хорошая работа» для нового поколения?

  • Как вовлеченность влияет на бизнес? Реальные примеры влияния на текучесть, финансы, безопасность и удовлетворенность клиентов.

Эта взаимосвязь лежит в основе подхода ЭКОПСИ. Мы работаем на пересечении экономики и психологии, чтобы соединять большие системы: людей, организации и бизнес:

  • С людьми мы помогаем раскрывать их потенциал, развивать лидерские качества и находить баланс между профессиональным и личным.

  • С организациями — внедряем изменения, выстраиваем культуру, которая поддерживает рост и стабильность.

  • С бизнесом — работаем с процессами и стратегиями, которые увеличивают его ценность и конкурентоспособность.

Вовлеченность — это сила, которая удерживает сотрудников, направляет организацию и поддерживает устойчивое развитие бизнеса. Она объединяет:

  • Сотрудников, давая им энергию и мотивацию.

  • Руководителей, обеспечивая продуктивную работу команды.

  • Бизнес, улучшая финансовые показатели и достигая стратегических целей.

Когда мы говорим о вовлеченности, мы говорим о том самом win-win подходе, где успех каждого становится общим выигрышем.

Участники диалога

Андрей Онучин
Старший партнер, руководитель практики «Социология бизнеса» ЭКОПСИ Консалтинг. Более 20 лет изучает вопросы взаимодействия между сотрудником и его работой: удовлетворенности работой и вовлеченности персонала.  Архитектор исследования Всероссийский мониторинг вовлеченности персонала. Автор публикаций в деловой и специализированной прессе («Директор по персоналу», «Ведомости», «РБК», «HRTimes» и др.) по вопросам оценки персонала, вовлеченности, формирования кадрового резерва, проведения опросов персонала и другое.

Артем Гринёв
Архитектор исследования IT-бренда работодателя

  • Более 7 лет занимается продвижением и развитием брендов работодателей в IT.

  • Автор самого масштабного ежегодного исследования IT-брендов работодателей России.

  • Консультирует крупнейшие российские IT-компании по вопросам бренда работодателя, помогая им выстраивать стратегические коммуникации с IT-талантами.

Мониторинг вовлеченности.png


Обзорная статья 13.02.2024

Книга Андрея Онучина «Трудовые будни. От выживания к вовлеченности»

Подписывайтесь на телеграм-канал ЭКОПСИ! Новости, события, анонсы мероприятий, видео и статьи.
закрыть