21 сентября состоялся вебинар на тему: «Откуда брать смыслы? Внутренние коммуникации как точка сборки и трансляции смыслов»
Посмотрев запись, вы узнаете:
Кто источник смыслов? Идем к топ-руководителям. Идем к команде. Идем к сотрудникам. Какие ожидания от каждого источника?
Как «вытащить смыслы», как о них говорить? Глубинное интервью. Стратегическая сессия. Воркшоп. Фокус-группа.
Как упаковать смыслы? Текст как исходная точка, как концентрация смыслов. Визуализация. Мемы.
Ведущие:
Виктория Кабакова — директор проектов практики HR-маркетинг, ЭКОПСИ, автор курса «Внутренние коммуникации». Член жюри международной премии в области корпоративных коммуникаций InterComm.
Юлия Когай — руководитель группы развития бренда работодателя бизнес-группы e-com и райдтеха Яндекс. Имеет свыше 10 лет опыта работы в российских и международных компаниях, в том числе, Metro GROUP, PepsiCo, Mars, СИБУР и QIWI.