«Существует два направления измерения эффективности и постановки целей: ориентирование на результат и на процесс. Практика показывает, что сложные схемы мотивации рабочих на производстве не работают, а простые — всегда приводят к ориентированию на процесс: у тебя хорошие отношения в бригаде, особенно с бригадиром — премия обеспечена; сложились плохие отношения в бригаде — про премию можешь забыть, независимо от результатов твоей работы. До недавних пор единственной приемлемой альтернативой такому подходу была сдельная оплата труда. Однако и этот способ мотивации имеет ряд существенных недостатков...»
В этом номере:
Тема номера
Мотивационные аспекты почасового контроля на предприятии
Автор: Григорий Финкельштейн
Мысли вслух
Экстремальная эффективность
Автор: Марк Розин
Бизнес-практикум
Управление эффективностью: анализ подходов
Автор: Иван Воробьев
Новости и аналитика
Результаты исследования CIPD «Обучение и развитие 2009»