Вебинар «Как привлекать сотрудников в условиях дефицитного рынка труда»
Современный рынок труда стал рынком кандидата, и компании вынуждены бороться за внимание соискателей на каждом этапе рекрутмента. Более 70% специалистов рассматривают несколько предложений одновременно, и стандартные методы найма уже не работают. Чтобы быть конкурентоспособными, HR-специалистам нужно использовать маркетинговые инструменты, которые помогут расширить охват, повысить точность поиска и снизить затраты на привлечение. Рассказываем, как адаптировать маркетинговые инструменты для HR и привлекать «тех самых» кандидатов быстро и эффективно в условиях «кадрового голода» и сильной конкуренции.
Вы узнаете:
Как изменился рынок труда и почему старые методы рекрутмента больше не работают?
Почему интеграция маркетинга в HR позволяет привлекать более релевантных кандидатов и снизить стоимость найма?
Как использовать интернет-маркетинг для проактивного поиска сотрудников, не дожидаясь, пока они начнут искать работу?
3 полезных гайда для HR:
Гайд: Где вы сливаете кандидатов? Полный разбор воронки рекрутмента — анализ всех этапов процесса подбора с рекомендациями, как уменьшить потери кандидатов на каждом этапе.
6 инструментов интернет-маркетинга для HR. Практические инструменты, которые помогут привлекать релевантных кандидатов и оптимизировать затраты.
Руководство: Как выбрать целевую аудиторию и настроить рекламу, чтобы привлечь подходящих кандидатов? Поможет вам определять нужную целевую аудиторию и настраивать правильные рекламные кампании.