Экопси совместно с InterComm проводит исследовании «Зеркало коммуникаций».
На что направлено исследование?
Исследование охватывает широкий пул вопросов: от стратегических, в том числе касающихся участия высших руководителей компании в коммуникациях с сотрудниками, до операционных – к какому подразделению относится функция, какие навыки наиболее востребованы в профессии, какие каналы используются чаще, какие цели ставят перед собой внутренние коммуникаторы.
Надеемся, полученные данные помогут всем нам донести важность функции для бизнеса при защите бюджетов, а также будут полезны при составлении стратегии развития внутренних коммуникаций и планировании личных карьерных треков.
Кто может принять участие в исследовании?
К участию приглашаются внутренние коммуникаторы и все, кто взаимодействует с внутрикомом как заказчики или соавторы проектов – сотрудники подразделений маркетинга и рекламы, HR, PR, GR. Будем благодарны, если вы поделитесь ссылкой с коллегами!
Время прохождения опроса: 15-20 минут
Сроки: с 15 августа по 25 сентября 2022 года
«Зеркало коммуникаций» – часть большого партнерского проекта Международной премии в области корпоративных коммуникаций InterComm и компании ЭКОПСИ Консалтинг. Самыми яркими выводами исследования мы поделимся на конференции InterComm 2022 «Маршрут перестроен. Ищем новые системы координат», которая состоится 27 октября в Москве. Также краткий отчет о результатах исследования будет разослан всем участникам опроса, кто оставит свою электронную почту.
Всех участников, прошедших опрос, ждут гарантированные призы от нашего партнера – Альпина Паблишер.