Запись вебинара Июль 2020
IT-бренд работодателя: первое Всероссийское исследование от ЭКОПСИ и Хабра
Как кандидат на рынке труда выбирает себе место работы? Как он оценивает и сравнивает между собой совершенно разные компании? Какую роль в выборе соискателя играет сложившийся образ компании как работодателя? Как компания может повлиять на этот выбор, улучшая свой бренд?
Если же речь идет об IT-сфере, то все эти вопросы звучат еще более остро: за внимание талантливого специалиста сейчас конкурируют и IT-лидер с новейшим стэком технологий, и мощная производственная компания, и банки, и телеком, и ритейл, а также маленький, но гордый стартап. И совсем не очевидно, на каком работодателе остановит свой выбор кандидат, каковы его ожидания, и что будет для него наиболее значимым фактором принятия решения.
Посмотрев вебинар, вы узнаете:
-
Как измерить IT-бренд работодателя на сложном рынке труда, где больше 20 000 работодателей и дефицит сотрудников почти в 1 000 000 человек?
-
Можно ли сравнить между собой компании из разных отраслей по их IT-бренду работодателя?
-
Как определить, что важно при выборе работы для senior разработчика C++, аналитика, консультанта по системным интеграциям, тестировщика, эксперта по ML и гуру блокчейна?
-
И как интегрировать все эти инсайты в укрепление и продвижение IT-бренда вашей компании?
Ведущие:
-
Вероника Луцкина, руководитель практики HR-маркетинг, партнер ЭКОПСИ
-
Виктория Кабакова, директор проектов практики HR-маркетинг, ЭКОПСИ
-
Артем Гринев, консультант практики HR-маркетинг, ЭКОПСИ
-
Любовь Соболева, коммерческий директор компании "Хабр"
Принять участие в исследовании "IT-бренд работодателя"
Авторы
Обзорная статья 13.02.2024