Новость Июнь 2020
Исследование ЭКОПСИ и Хабр: IT-бренд работодателя
Этим летом ЭКОПСИ совместно с порталом Хабр проводит исследование IT-брендов работодателей
Что такое IT-бренд работодателя?
IT-бренд работодателя — это представление сотрудников и потенциальных кандидатов об организации как о привлекательном месте работы для IT-профессионалов.
Почему важно оценить свой IT-бренд работодателя?
На наш взгляд, есть несколько важных причин.
- Высокая конкуренция за IT-таланты во всех отраслях (история с COVID-19 и ускоренной цифровизацией только усугубила эту конкуренцию). Один и тот же специалист может быть очень востребован и в металлургической компании, и в ритейле, и в IT-компании.
- Есть своя специфика в предпочтениях и ценностях айтишников, их взглядах на место работы. Традиционный подход к пониманию, оценке и продвижению бренда работодателя не всегда срабатывает.
- В последние 5–7 лет именно IT-компании задают тренды и моду в построении и продвижении бренда работодателя, что во многом помогает им занимать большинство мест в топах работодателей.
Участники нашего опроса — это читатели Хабра, люди, составляющие значимую часть IT-рынка труда России. Именно их мнения и оценки формируют представление о компаниях как об IT-работодателях, влияют на их узнаваемость и популярность у соискателей.
Если в вашей компании актуальна потребность в IT-кадрах, и вы хотите понять, как привлечь наиболее талантливых соискателей, как ваша компания выглядит в их глазах – то наше исследование поможет вам в этом.
Компании-участники получат отчет о том, как выглядит рынок IT-работодателей в целом, каковы его бенчмарки. Также есть возможность получить и развернутый анализ IT-бренда своей компании.
Экспертный совет
Чтобы исследование получилось прозрачным и реалистичным, его нам помогут делать люди, за плечами которых создание мощных IT-брендов.-
Вита Барышникова, HRD, SkyEng
-
Андрей Василевский, CEO, SberDigitalAuto
-
Полина Гавра, HRD, Aviasales
-
Максим Десятых, член Совета Директоров, RedMadRobot
-
Сергей Мацоцкий, предприниматель, соинвестор, IBS
-
Алиса Мельникова, генеральный директор, «СИБУР Digital»
-
Надежда Серова, HRD, «Тинькофф банк»
-
Дмитрий Смыслов, VP по HR и образовательным проектам, Mail.ru
-
Вера Соломатина, HRD, SAP CIS
-
Елена Федорова, старший вице-президент по развитию бизнеса, Восточная Европа, Data Art
-
Полина Хабарова, HRD, КРОК
-
Татьяна Чернышова, VP по управлению персоналом, МТС
Условия участия
Участие в исследовании бесплатное. Но если вы заинтересованы в расширенном отчете по вашему IT-бренду, у нас есть несколько пакетов платного участия с возможностью детализировать аналитику. Это позволит получить углубленные данные по конкретным целевым аудиториям, сопоставить себя с конкурентами и получить рекомендации по развитию IT-бренда работодателя.
Подробности и регистрация
Обзорная статья 13.02.2024